Декрет Президента Республики Беларусь от 28 февраля 2017 года № 2 «Об изменении Декрета Президента Республики Беларусь»
Декрет Президента Республики Беларусь от 28 февраля 2017 года № 2
Об изменении Декрета Президента Республики Беларусь
В соответствии с частью третьей статьи 101 Конституции Республики Беларусь постановляю:
1. Внести в Декрет Президента Республики Беларусь от 16 января 2009 г. № 1 «О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 17, 1/10418; 2011 г., № 74, 1/12633; Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 30.01.2013, 1/14032; 25.02.2014, 1/14832) следующие изменения:
1.1. в пункте 2:
подпункт 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для открытия текущих (расчетных) банковских счетов представляются в банк, небанковскую кредитно-финансовую организацию:
заявление на открытие текущего (расчетного) банковского счета;
копия (без нотариального засвидетельствования) устава (учредительного договора - для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора), имеющая штамп, свидетельствующий о проведении государственной регистрации, - для юридического лица;
копия (без нотариального засвидетельствования) свидетельства о государственной регистрации - для индивидуального предпринимателя.
Другие документы для открытия текущих (расчетных) банковских счетов юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в банк, небанковскую кредитно-финансовую организацию не представляются.
Собственник имущества, учредители юридического лица, гражданин, обратившийся за государственной регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя, при прохождении процедуры государственной регистрации вправе инициировать в заявлении о государственной регистрации направление регистрирующим органом в банк, небанковскую кредитно-финансовую организацию информации, необходимой для открытия текущего (расчетного) банковского счета, содержащейся в документах, указанных в части первой настоящего подпункта. Такая информация направляется регистрирующим органом в банк, небанковскую кредитно-финансовую организацию в виде электронного документа. При этом документы, указанные в части первой настоящего подпункта, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в банк, небанковскую кредитно-финансовую организацию для открытия текущего (расчетного) банковского счета не представляются.
Банком, небанковской кредитно-финансовой организацией осуществляется свидетельствование подлинности подписей должностных лиц юридического лица, индивидуального предпринимателя, включаемых в карточку с образцами подписей и оттиска печати, предусмотренную законодательством, для подтверждения полномочий на проведение расчетов с денежными средствами, находящимися на текущих (расчетных) банковских счетах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;»;
в подпункте 2.4:
абзацы первый и второй после слова «других» дополнить словом «банковских»;
Демо – версия документа