Регламент государственной услуги «Изменение сроков уплаты ввозных таможенных пошлин» (приложение 51 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 18.02.2019 г.) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 665
Приложение 51
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 4 июня 2015 года № 348
Заголовок изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги
«Изменение сроков уплаты ввозных таможенных пошлин»
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 18.02.2019 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.); изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 16.05.17 г. № 312 (см. стар. ред.); приказа Министра финансов РК от 04.10.17 г. № 595 (см. стар. ред.); приказа Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 (см. стар. ред.)
1. Государственная услуга «Изменение сроков уплаты ввозных таможенных пошлин» (далее - государственная услуга) оказывается на основании стандарта государственной услуги «Изменение сроков уплаты ввозных таможенных пошлин», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273), (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов по областям, городам Астана, Алматы и Шымкент, таможнями (далее - услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
Пункт 3 изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 (см. стар. ред.)
3 Результатом оказания государственной услуги является - решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, либо решение об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных пошлин в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
При обращении услугополучателя к услугодателю на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется подписью, печатью услугодателя и направляется услугополучателю по почте.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Пункт 4 изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 (см. стар. ред.)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем от услугополучателя заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин и документов согласно пункту 9 Стандарта.
Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта.
Документ утратил силу
Демо – версия документа