Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 21 июня 2017 года № 368 «О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 556 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере внутреннего водного транспорта» (утратил силу)
Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 21 июня 2017 года № 368
О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 556 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере внутреннего водного транспорта»
Утратил силу в соответствии с приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 5 октября 2020 года № 515
В соответствии с пунктом 2 статьи 50 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 556 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере внутреннего водного транспорта» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11369, опубликованный 2 июля 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения:
1) в стандарте государственной услуги «Аттестация лиц командного состава судов», утвержденном указанным приказом:
абзац второй подпункта 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:
«выдача справки о прохождении аттестации для лиц командного состава судов - не позднее 22 (двадцати двух) рабочих дней;»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Результат оказания государственной услуги - справка о прохождении аттестации для лиц командного состава судов, дубликат справки о прохождении аттестации для лиц командного состава судов либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанных в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
Результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае необходимости результат оказания государственной услуги распечатывается.
Проверить подлинность справки и распечатать можно на портале www.egov.kz.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.»;
часть четвертую пункта 9 изложить в следующей редакции:
«Услугодатель в срок 10 (десять) рабочих дней с момента получения пакета документов направляет услугополучателю уведомление о месте и времени прохождения аттестации по почте, а в случае подачи заявления через портал, направляет указанное уведомление в «личный кабинет».»;
пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
Документ утратил силу
Демо – версия документа