(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «РЕГИСТРАЦИЯ ПО МЕСТ...
Данная редакция действовала до внесения изменений от 28 декабря 2018 года
Регламент изложен в редакции приказа и.о. Министра внутренних дел РК от 26.02.16 г. № 183 (см. стар. ред.)
Приложение 3
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 30 мая 2015 года № 501
Регламент государственной услуги
«Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан»
(с изменениями по состоянию на 26.01.2018 г.)
1. Регламент государственной услуги «Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства» (далее - Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги «Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства» (далее - Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11174).
2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - услугодатель).
Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется через:
Услугодателя в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);
веб-портал «электронного правительства» (далее - портал): www.egov.kz.
3. Форма оказания государственной услуги: электронная.
Пункт 4 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.18 г. № 55 (см. стар. ред.)
4. Результатом оказания государственной услуги является внесение услугодателем сведений об адресе регистрации по месту постоянного жительства, а при временной регистрации - об адресе временного (проживания) в информационную систему «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее - ИС РП ДРН), перезапись юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем.
При регистрации по новому месту жительства, снятие с регистрации граждан Республики Казахстан по прежнему месту жительства осуществляется автоматически.
В ИС РП ДРН и Государственной базе данных «Физические лица», лицам, не установленным по месту жительства, присваивается статус.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя, предоставленных услугодателю в Государственной корпорации;
Редакция документа
Демо – версия документа