Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СВЕДЕНИЙ ПО ...

Приложение 3

к приказу Генерального Прокурора

Республики Казахстан

от 22 января 2019 года № 7

 

Данная редакция действовала до внесения изменений от 24 мая 2019 года  

 

Регламент государственной услуги
«Выдача сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом административного правонарушения»

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом административного правонарушения» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными органами (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги, утвержденным приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 9 марта 2017 года № 24 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом административного правонарушения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14977) (далее - Стандарт).

Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация).

2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - выдача справки с учетом срока давности в соответствии с требованиями статьи 61 Кодекса «Об административных правонарушениях» по форме согласно приложению 1 к стандарту.

 

 

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов услугополучателя (далее - документы), согласно пункту 9 стандарта.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) через канцелярию услугодателя:

сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует документы услугополучателя, направляет их руководителю услугодателя (в день получения документов услугополучателя в течение пятнадцати (15) минут);

руководитель услугодателя в течение двух (2) часов рассматривает представленные документы и направляет для определения ответственного исполнителя руководителю структурного подразделения;

руководитель структурного подразделения в течение двух (2) часов рассматривает представленные документы, определяет ответственного исполнителя и направляет ему представленные документы;

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку