(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОТ 24.04.2015 № 357
Данная редакция действовала до внесения изменений от 13 ноября 2015 года
Приложение 3
к приказу Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 24 апреля 2015 года № 357
Регламент государственной услуги
«Выдача субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ» (далее -государственная услуга) оказывается Комитетом по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан (далее - услугодатель) посредством выдачи субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ, в соответствии со Стандартом государственных услуг «Выдача субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ» утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2014 года № 272 (далее - Стандарт).
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - выдача сведений о геодезической и картографической изученности местности согласно пункта 6 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является заявка услугополучателя по форме согласно приложения 2 Стандарта с приложением документов, указанные в пункте 9 Стандарта (далее - документы).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса, длительность выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов, предоставленных услугополучателем осуществляет их прием, проверку и регистрацию в течении 2 часов, передает документы руководству услугодателя;
2) руководство услугодателя в день поступления документов в течении 1 часа налагает резолюцию и передает документы руководителю управления услугодателя;
3) руководитель управления услугодателя в день поступления документов в течении 1 часа налагает резолюцию и передает ответственному исполнителю управления услугодателя;
4) ответственный исполнитель управления услугодателя в день поступления документов в течении 1 рабочего дня определяет перечень и соответствие их к необходимым документам и направляет документы на рассмотрение в подведомственное предприятие услугодателя;
5) подведомственное предприятие услугодателя в течении 2 рабочих дней определяет объем работ и направляет ответственному исполнителю управления услугодателя счет на оплату;
Редакция документа
Демо – версия документа