Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 26 апреля 2023 года № 291 «О внесении изменений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 мая 2011 года № 291 «Об утверждении Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте»
Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 26 апреля 2023 года № 291
О внесении изменений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 мая 2011 года № 291
«Об утверждении Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 мая 2011 года № 291 «Об утверждении Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 7021) следующие изменения:
в Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте, утвержденной указанным приказом:
пункты 19 и 20 изложить в следующей редакции:
«19. При сокращении на отдельных раздельных пунктах дежурного штата работников станции, Национальным оператором инфраструктуры, в зависимости от системы имеющихся устройств СЦБ и связи, разрабатывается инструкция по выполнению операций, связанных с приемом, отправлением поездов и производством маневров на таких раздельных пунктах.
20. Движение поездов на однопутных перегонах, оборудованных автоблокировкой для двухстороннего движения, осуществляется в обоих направлениях.
На двухпутных перегонах как с односторонней, так и с двухсторонней автоблокировкой по каждому пути движение четных поездов осуществляется по одному, нечетных - по другому главному пути, каждый из которых является правильным для поездов данного направления.
На двухпутных перегонах с двухсторонней автоблокировкой осуществляется двухстороннее движение по каждому пути по правилам однопутного движения, если каждый из путей не специализирован для пропуска поездов преимущественно одного направления.
При движении на таких и многопутных перегонах по каждому главному пути разрабатывается инструкция, утверждаемая Национальным оператором инфраструктуры.»;
пункты 41 и 42 изложить в следующей редакции:
«41. Отправление поездов при запрещающем показании выходного светофора на однопутные перегоны без проходных светофоров, не оборудованные устройствами для смены направления, при отсутствии в аппаратах управления ключей-жезлов производится согласно инструкции, утверждаемой Национальным оператором инфраструктуры. Отправление поезда в этом случае производится по разрешениям, указанным в подпунктах 1) и 2) пункта 39 настоящей Инструкции.
На двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, с движением по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, если выходной светофор на неправильный путь не открывается или отсутствует, отправление поезда производится после прекращения действия автоблокировки.
42. Не допускается дежурному по станции отправлять поезд при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный автоблокировкой, не убедившись в свободности первого блок-участка.
Демо – версия документа