Постановление Правительства Республики Молдова от 2 марта 2022 года № 130 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства»
Постановление Правительства Республики Молдова от 2 марта 2022 года № 130
О внесении изменений в некоторые постановления Правительства
На основании статей 9 и 10 Закона № 131/2007 о безопасности дорожного движения (повторное опубликование: Официальный монитор Республики Молдова, 2015 г., № 11-21, ст. 6), с последующими изменениями, Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В Постановление Правительства № 12/2009 об утверждении Норм медицинского освидетельствования водителей и кандидатов в водители транспортных средств (Официальный монитор Республики Молдова, 2009 г., № 19-21, ст. 78), с последующими изменениями, внести следующие изменения:
1) пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
«2. Министерству здравоохранения:
1) утвердить до 1 января 2023 года:
a) список публичных медико-санитарных учреждений, наделенных правом создавать медицинские комиссии по медицинскому освидетельствованию водителей и кандидатов в водители транспортных средств;
b) порядок медицинского освидетельствования водителей и кандидатов в водители транспортных средств и перечень заболеваний/состояний, при которых требуется консультация профильного врача-специалиста для определения соответствия состояния здоровья заявителя минимальным нормам по физическим и умственным способностям, необходимым для управления транспортным средством, предусмотренным для водителей;
2) осуществлять контроль за этой деятельностью в уполномоченных публичных медико-санитарных учреждениях.»;
2) в Нормах:
a) в пункте 3:
слова «компетентным медицинским учреждением» заменить текстом «семейным врачом – для категорий водительских удостоверений 1-й группы или Медицинской комиссией по медицинскому освидетельствованию водителей и кандидатов в водители транспортных средств (в дальнейшем –Комиссия) – для категорий водительских удостоверений 1-й и 2-й групп, в порядке, установленном Министерством здравоохранения»;
b) дополнить главой I.1 следующего содержания:
«ГЛАВА I.1
Порядок организации Комиссии
5.1. Комиссия создается приказом руководителя публичного медико-санитарного учреждения, наделенного правом ее создания.
5.2. В состав Комиссии входят следующие профильные врачи-специалисты: терапевт, офтальмолог/оптометрист, невролог. При необходимости могут привлекаться и другие профильные врачи-специалисты, в том числе медицинские ассистенты.
5.3. Персональный состав Комиссии утверждается руководителем публичного медико-санитарного учреждения.
5.4. Председатель Комиссии назначается приказом руководителя публичного медико-санитарного учреждения.
5.5. Комиссия осуществляет свою деятельность в порядке, установленном Министерством здравоохранения.
5.6. Заключения членов Комиссии фиксируются в медицинской справке (F 083/e), созданной в Автоматизированной информационной системе «Первичная медицинская помощь» (в дальнейшем – АИС ПМП).
5.7. Решение Комиссии подтверждается проставлением электронной подписи председателя Комиссии на медицинской справке (F 083/e).
Демо – версия документа