(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКИХ ДОМОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ...
Данная редакция действовала до внесения изменений от 23 мая 2018 года
Приложение 2
к приказу Министра образования и
науки Республики Казахстан
от 18 июня 2013 года № 229
Заголовок изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 11.01.18 г. № 8 (см. стар. ред.)
Типовые правила деятельности детских домов для детей с особыми образовательными потребностями
(с изменениями от 11.01.2018 г.)
Пункт 1 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 11.01.18 г. № 8 (см. стар. ред.)
1. Настоящие Типовые правила деятельности детских домов для детей с особыми образовательными потребностями (далее - Правила) определяют порядок деятельности детских домов для детей с особыми образовательными потребностями (далее - детский дом).
2. Детский дом является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, печать и штампы со своим наименованием, бланки установленного образца, а также счет в банке и самостоятельно разрабатывает воспитательную программу в соответствии с психофизиологическими особенностями воспитанников, требованиями охраны здоровья, защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Детский дом в зависимости от специальных конкретных задач и требований к особенностям содержания, обучения и воспитания детей, режима деятельности создается для детей дошкольного и школьного возраста.
4. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в государственных детских домах, содержатся на полном государственном обеспечении.
1) создание условий для освоения образовательных программ детьми, нуждающимися в государственной помощи и поддержке, путем обеспечения необходимых условий для жизни, обучения и воспитания, предоставления места проживания;
2) развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, формирование прочных основ нравственности и здорового образа жизни, обогащение интеллекта путем создания условий для развития индивидуальности;
3) воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей стране - Республике Казахстан, уважения к государственным символам, почитания народных традиций, нетерпимости к любым антиконституционным и антиобщественным проявлениям;
4) формирование потребностей участвовать в общественно-политической, экономической и культурной жизни Республики Казахстан, осознанного отношения личности к своим правам и обязанностям;
5) приобщение к достижениям мировой и отечественной культуры, изучение истории, обычаев и традиций казахского и других народов Республики, знание государственного, русского, иностранного языков;
6) внедрение новых технологий обучения, информатизация образования;
7) обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников;
8) осуществляет индивидуальный дифференцированный подход и разрабатывает индивидуальные развивающие программы;
Редакция документа
Демо – версия документа