Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ и.о. Министра просвещения Республики Казахстан от 31 мая 2024 года № 132 «О внесений изменений в приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»

Приказ и.о. Министра просвещения Республики Казахстан от 31 мая 2024 года № 132
О внесений изменений в приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 29031) следующие изменения:

в Государственном общеобязательном стандарте технического и профессионального образования, утвержденном указанным приказом:

пункты 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 изложить в новой редакции:

«2. В ГОСО применяются следующие термины и определения:

1) академический кредит - унифицированная единица измерения объема научной и (или) учебной работы (нагрузки) обучающегося и (или) преподавателя (педагога), необходимого для достижения результатов обучения образовательной программы;

2) компонент ВСУЗа - перечень учебных дисциплин и соответствующих минимальных объемов кредитов, определяемых ВУЗом самостоятельно для освоения образовательной программы;

3) войсковая стажировка - вид учебной деятельности в военных, специальных учебных заведениях, направленный на закрепление теоретических знаний, умений, приобретение и развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения функциональных обязанностей, связанных с будущей профессиональной деятельностью;

4) базовый модуль - функционально завершенный структурный элемент образовательной программы, направленный на формирование базовой компетенции обучающегося;

5) базовая компетенция - совокупность знаний, умений и навыков, необходимых для освоения профессиональных компетенций в соответствии с выбранной специальностью, формирующих основу профессионального развития будущего специалиста и отражающих специфику введения в специальность.

6) компонент организации образования - перечень дисциплин или модулей, определяемых организацией ТиПО самостоятельно в соответствии с региональным планом развития, требованиями работодателей, с учетом профессиональных стандартов и профессиональных стандартов WorldSkills (Ворлдскилс) в рамках освоения образовательной программы;

7) демонстрационный экзамен - форма проведения промежуточной и/или итоговой аттестации, позволяющая обучающемуся практически продемонстрировать освоенные профессиональные компетенции;

8) дипломная работа (проект) - итоговая самостоятельная работа обучающегося, представляющая собой обобщение результатов освоения обучающимся образовательной программы ТиПО;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку