(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ Н...
Данная редакция действовала до внесения изменений от 26 октября 2017 года
Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 2 сентября 2015 года № 50/06
Регламент государственной услуги
«Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий»
(с изменениями от 20.06.2016 г.)
1. Общие положения
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 20.06.16 г. № 43/08 (см. стар. ред.)
1. Государственная услуга «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация»);
3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III, IV категорий либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий» утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11229) (далее - Стандарт).
Форма представления результата оказания государственной услуги электронная.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю является подача заявления по форме согласно приложению 1 или 2, либо 3 к Стандарту.
В пункт 5 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 20.06.16 г. № 43/08 (см. стар. ред.)
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
Редакция документа
Демо – версия документа