Федеральный закон Российской Федерации от 31 июля 2020 года № 296-ФЗ «О внесении изменения в статью 21 Федерального закона «О рекламе»
Федеральный закон Российской Федерации от 31 июля 2020 года № 296-ФЗ
О внесении изменения в статью 21 Федерального закона «О рекламе»
Принят Государственной Думой 21 июля 2020 года
Одобрен Советом Федерации 24 июля 2020 года
Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2011, № 30, ст. 4566; 2012, № 30, ст. 4170; 2014, № 30, ст. 4236; 2015, № 1, ст. 43) изменение, дополнив ее частью 9 следующего содержания:
Демо – версия документа
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.