Регламент государственной услуги «Выдача комплексного экологического разрешения» (приложение 6 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 369) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом Министра экологии, геологии и природных ресурсов РК от 2 июня 2020 года № 130
Приказ дополнен Регламентом государственной услуги в соответствии с приказом Министра энергетики РК от 04.03.19 г. № 70
Приложение 6
к приказу Министра энергетики
Республики Казахстан
от 22 мая 2015 года № 369
Регламент государственной услуги «Выдача комплексного экологического разрешения»
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача комплексного экологического разрешения» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом экологического регулирования и контроля (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача комплексного экологического разрешения», утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11229) (далее - Стандарт).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная и (или) электронная.
3. Результатом оказания государственной услуги - комплексное экологическое разрешение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением документов, утвержденных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
регистрация в день поступления заявления и передача его руководству услугодателя осуществляется работником канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) часа (при обращении услугополучателя после 18-30 часов рабочего дня, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем);
ознакомление руководством услугодателя в течение 2 (двух) часов с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю соответствующего структурного подразделения услугодателя (далее - руководитель услугодателя);
определение руководителем услугодателя в течение 2 (двух) часов ответственного исполнителя структурного подразделения (далее - исполнитель);
проверка документов на полноту осуществляется исполнителем в течение 5 (пяти) часов;
в случае установления неполноты представленных документов исполнитель в течение 2 (двух) часов рабочего дня подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
Документ утратил силу
Демо – версия документа