Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОТ 27.04.2015 № 284

Данная редакция действовала до внесения изменений от 27 января 2016 года

Приложение 23

к приказу Министра финансов

Республики Казахстан

от 27 апреля 2015 года № 284

 

 

Стандарт государственной услуги
«Прием налоговой отчетности»

изменениями от 08.12.2015 г.)

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Прием налоговой отчетности» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственных доходов Министерства, территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее - услугодатель).

Прием налоговой отчетности и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются:

1) услугодателем через центры приема и обработки информации или веб-приложение «Кабинет налогоплательщика» (далее - Кабинет налогоплательщика), или информационную систему «Сервисы обработки налоговой отчетности» (далее - СОНО);

2) через центры обслуживания населения (далее - ЦОН);

3) посредством веб-портала «электронного правительства»: www.egov.kz в Кабинете налогоплательщика (далее - портал).

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) прием налоговой отчетности, представленной услугодателю на бумажном носителе в явочном порядке - в течение 10 минут с момента ее подачи;

прием налоговой отчетности, представленной через ЦОН на бумажном носителе в явочном порядке - в течение 10 минут с момента ее подачи;

прием налоговой отчетности в электронном виде - не позднее двух рабочих дней с момента ее принятия системой приема налоговой отчетности услугодателя;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - не более 20 минут;

максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем в ЦОН - не более 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем - не более 20 минут;

максимально допустимое время обслуживания услугополучателя ЦОН - не более 15 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.

В пункт 6 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 08.12.15 г. № 631 (см. стар. ред.)

6. Результатом оказания государственной услуги является:

1) отметка работника услугодателя на втором экземпляре налоговой отчетности;

2) отметка времени и даты приема почтовой или иной организации связи, или ЦОН о приеме налоговой отчетности;

3) уведомление о принятии или непринятии услугодателем налоговой отчетности в электронном виде;

4) справка о приеме декларации по индивидуальному подоходному налогу и имуществу в электронном виде;

5) справка о приеме декларации по индивидуальному подоходному налогу и имуществу на бумажном носителе;

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку