Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ВЫДА...

Приложение 5

к приказу Министра национальной

экономики Республики Казахстан

от 24 апреля 2015 года № 355

 

Данная редакция действовала до внесения изменений от 10 июня 2019 года

 

Регламент государственной услуги изложен в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 20.02.16 г. № 90 (см. стар. ред.)

 

Регламент государственной услуги
«Изготовление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок»
изменениями по состоянию на 11.11.2016 г.)

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Изготовление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок» (далее - государственная услуга) оказывается некоммерческим акционерным обществом «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Изготовление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок», утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11050) (далее - стандарт).

2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

Пункт 3 изложен в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 11.11.16 г. № 473 (см. стар. ред.)

3. Результатом оказания государственной услуги является: выдача акта на право частной собственности на земельный участок (далее - идентификационный документ) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям предусмотренным пунктом 9-1 стандарта.

При обращении через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - ПЭП) результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления по форме согласно приложению 4 к стандарту с приложением соответствующих документов, указанных в пункте 9 стандарта (далее - документы).

Пункт 5 изложен в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 11.11.16 г. № 473 (см. стар. ред.)

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса, длительность выполнения:

1) работник (оператор) операционного зала услугодателя осуществляет прием и проверку документов, представленных услугополучателем, их регистрацию в день поступления документов в течение 15 минут.

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку