Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Государственный общеобязательный стандарт общего среднего образования (приложение 4 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604) (с изменениями от 05.05.2020 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра просвещения РК от 3 августа 2022 года № 348

Приложение 4

к приказу Министра

образования и науки

Республики Казахстан

от 31 октября 2018 года № 604

 

 

Государственный общеобязательный стандарт
общего среднего образования

изменениями от 05.05.2020 г.)

 

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящий государственный общеобязательный стандарт общего среднего образования (далее - Стандарт) разработан в соответствии подпунктом 5-1) статьи 5 и статьи 56 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» (далее - Закон) и определяет требования к содержанию, максимальному объему учебной нагрузки, уровню подготовки обучающихся и сроку обучения.

2. В Стандарте применяются термины и определения в соответствии с Законом. В дополнение к ним включены следующие термины и их определения:

1) оценивание - процесс соотнесения достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми результатами на основе разработанных критериев;

2) критерии оценивания - конкретные измерители, на основании которых проводится оценка учебных достижений обучающихся;

3) итоговая аттестация обучающихся - процедура, проводимая с целью определения степени освоения ими объема учебных дисциплин, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом соответствующего уровня образования;

4) ценности образования - ориентиры в построении системы целей обучения, основанные на общечеловеческих ценностях, являющиеся ведущим фактором в формировании личности обучающегося;

5) особые образовательные потребности - потребности детей, испытывающих постоянные или временные трудности в получении образования, обусловленные здоровьем, нуждающихся в специальных, общеобразовательных учебных программах и образовательных программах дополнительного образования;

6) базовое содержание общего среднего образования - состав, структура и объем содержания общего среднего образования, подлежащего обязательному изучению в организациях образования, независимо от их типа, вида и формы собственности, а также языка обучения;

7) суммативное оценивание - вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год), а также изучения разделов в соответствии с учебной программой;

8) инклюзивное образование - создание условий для равного доступа к образованию всех обучающихся с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

9) инвариантный компонент учебной нагрузки - составной компонент типового учебного плана, определяющий учебные предметы, обязательные для изучения всеми обучающимися в организациях образования, независимо от их типа, вида и формы собственности, а также языка обучения;

10) вариативный компонент учебной нагрузки - составной компонент типового учебного плана, который определяется организацией образования соответственно образовательным потребностям обучающихся;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции