Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

ЦП 2674 «Инструкция по осмотру, освидетельствованию и ремонту колесных пар съемных мотодрезин и их прицепов» (приказом Министерства транспорта и коммуникаций 18 июня 1997 года № 489)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
 

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«ҚАЗАҚСТАН ТЕМІР ЖОЛЫ»
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПУТИ

 

 

УТВЕРЖДЕНА

приказом

Министерства транспорта

и коммуникаций

18 июня 1997 года № 491

 

ЦП 2674


ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОСМОТРУ, ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ
И РЕМОНТУ КОЛЕСНЫХ ПАР СЪЕМНЫХ
МОТОДРЕЗИН И ИХ ПРИЦЕПОВ
 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Общая часть

2. Основные технические данные о колесных парах и их элементах

3. Порядок и сроки осмотра и освидетельствования колесных пар

3.1. Текущий осмотр

3.2. Полное освидетельствование

4. Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации

5.Требования, предъявляемые к колесным парам и их элементам при освидетельствовании и ремонте

5.1. Оси

5.2. Колеса

5.3. Буксы

5.4. Осевые звездочки

5.5. Распорные втулки, осевые гайки, фибровые детали изоляции колес, шпонки, болты и шайбы

5.6. Колесные пары в сборе

6. Оформление технической документации и маркировка

7. Приложение 1

8. Приложение 2

 

 

 

Настоящая Инструкция разработана на основе Инструкций по осмотру, освидетельствованию и ремонту колесных пар съемных мотодрезин и их прицепов утвержденной МПС СССР 19.12.69 г. ЦП-2674, с изменениями и дополнениями в условиях деятельности железнодорожного транспорта Республики Казахстан.

 

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

 

 

1.1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок и сроки осмотра и освидетельствования, находящихся в эксплуатации на железнодорожном транспорте, колесных пар съемных мотодрезин и их прицепов.

Инструкция определяет технические требования, предъявляемые к колесным парам и допускаемые нормы износа при осмотре, освидетельствовании и ремонте.

1.2. Требования настоящей Инструкции обязательны для всех предприятий и организаций железнодорожного транспорта, а также предприятий других министерств, производящих ремонт и эксплуатирующих съемные дрезины и их прицепы, имеющие право выезда на железные дороги Казахстана.

1.3. В соответствии Правил технической эксплуатации железных дорог каждая колесная пара съемных дрезин и их прицепов должна удовлетворять требованиям настоящей Инструкции и иметь на оси, четко поставленные знаки о времени и месте изготовления и последнего освидетельствования.

1.4. Результаты контрольно-технических осмотров, освидетельствовании и ремонта колесных пар должны заноситься в паспорт съемной дрезины или прицепа.

1.5. Все находящиеся на сети железных дорог Казахстана съемные дрезины и прицепы изготовлены на Калужском заводе транспортного машиностроения, который гарантирует полную исправность их колесных пар на 6000 км пробега, но не более 12 месяцев со дня отгрузки с завода.

1.6. В путевом хозяйстве РГП «Қазақстан темір жолы» находятся в эксплуатации съемные мотодрезины и их прицепы следующих типов:

 

 

Для колеи 1524 мм

 

а) транспортные дрезины ТД-5;

б) прицепы к транспортным дрезинам ТП;

в) съемный дрезины СМ-4;

г) инспекторские дрезины ИД-1, выпускавшиеся до 1959 г.

 

Для колеи 750 мм

 

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку