Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Стандарт оказания услуг потребителям субъектами естественных монополий в сфере аэронавигации (приложение 10 к приказу исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 июля 2015 года № 573) (утратил силу)

Приложение 10

к приказу исполняющего обязанности

Министра национальной экономики

Республики Казахстан

от 29 июля 2015 года № 573

 

Исключен в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 10.12.18 г. № 99 

 

Стандарт
оказания услуг потребителям субъектами естественных монополий в сфере аэронавигации


1. Общие положения

 

1. Настоящий Стандарт оказания услуг потребителям субъектами естественных монополий в сфере аэронавигации (далее - услуги) разработан в целях определения общих принципов обеспечения качественного и равного доступа потребителей к регулируемым услугам (товарам, работам) субъектов естественных монополий (далее - Субъект).

 

 

2. Порядок оказания регулируемых услуг потребителям
субъектами естественных монополий

 

2. Для получения доступа к регулируемым услугам потребитель направляет Субъекту письменное обращение (заявку, заявление) в произвольной форме.

3. Письменное обращение (заявка, заявление) потребителей на получение доступа к регулируемым услугам принимается Субъектом на равных условиях, независимо от заявленных объемов либо других условий потребления услуг.

4. Субъект, оказывающий регулируемые услуги, при обращении потребителя представляет информацию о стоимости и порядке доступа к регулируемым услугам.

5. Подтверждением принятия заявки является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Субъекта, с указанием фамилии и инициалов лица (при наличии), принявшего заявление.

6. Субъект ведет журнал регистрации заявок потребителей услуг, который пронумеровывается и прошнуровывается. В журнале регистрации обращений потребителей услуг фиксируется дата и время поступления заявки, а также регистрационный номер.

7. Прием заявки и выдача результата оказания услуги осуществляется через канцелярию Субъекта.

8. Форма оказания услуги: бумажная.

9. График приема заявки потребителей и выдачи результатов оказания услуг осуществляется в соответствии с регламентом работы Субъекта, утвержденного руководителем Субъекта либо учредителем.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку