Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Принятие заявлений, регистрация и выдача печатей нотариусов» (приложение 3 к приказу и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 26 мая 2015 года № 297) (с изменениями от 20.03.2018 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 62

Приложение 3

к приказу исполняющего обязанности

Министра юстиции

Республики Казахстан

от 26 мая 2015 года № 297

 

 

Регламент государственной услуги
«Принятие заявлений, регистрация и выдача печатей нотариусов»
изменениями от 20.03.2018 г.)



Заголовок главы 1 изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 20.03.18 г. № 442 (см. стар. ред.)

Глава 1. Общие положения

 

Пункт 1 изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 20.03.18 г. № 442 (см. стар. ред.)

1. Государственная услуга «Принятие заявлений, регистрация и выдача печатей нотариусов» (далее - государственная услуга) оказывается на основании стандарта государственной услуги «Принятие заявлений, регистрация и выдача печатей нотариусов», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 232 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11095) (далее - Стандарт), территориальными органами юстиции (далее - услугодатель).

Прием заявлений осуществляются через:

1) услугодателя;

2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация).

Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги: выдача печатей нотариусов согласно приложению 1 к Стандарту.

Услугодатель выдает печать нотариуса под роспись в журнале выдачи печати согласно приложению 2 к Стандарту.

 

 

Заголовок главы 2 изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 20.03.18 г. № 442 (см. стар. ред.)

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов согласно пункту 9 Стандарта от услугополучателя.

5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:

1) регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя;

3) рассмотрение заявления руководителем отдела по праворазъяснительной работе и оказанию юридических услуг;

4) рассмотрение заявления и оформление результата оказания государственной услуги специалистом отдела по праворазъяснительной работе и оказанию юридических услуг;

5) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя;

6) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю.

 

 

Заголовок главы 3 изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 20.03.18 г. № 442 (см. стар. ред.)

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги

 

Пункт 6 изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 20.03.18 г. № 442 (см. стар. ред.)

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции