Федеральный закон Российской Федерации от 3 августа 2018 года № 325-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе»
Федеральный закон Российской Федерации от 3 августа 2018 года № 325-ФЗ
О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе»
Принят Государственной Думой 25 июля 2018 года
Одобрен Советом Федерации 28 июля 2018 года
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2009, № 52, ст. 6430; 2011, № 30, ст. 4566; 2014, № 30, ст. 4265, 4271; № 45, ст. 6148; 2015, № 6, ст. 883; 2018, № 1, ст. 73; № 28, ст. 4146) следующие изменения:
1) в статье 14:
а) в части 3 слова «пятнадцать процентов времени вещания в течение часа» заменить словами «двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток»;
б) часть 7 изложить в следующей редакции:
Демо – версия документа