(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПОС...
Приложение 1
к приказу Министра по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 564
Данная редакция действовала до внесения изменений от 28 декабря 2017 года
Стандарт государственной услуги
«Выдача справки о постановке на специальный учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами, за исключением изделий из них, и сырьевыми товарами, содержащими драгоценные металлы»
1. Государственная услуга «Выдача справки о постановке на специальный учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами, за исключением изделий из них, и сырьевыми товарами, содержащими драгоценные металлы» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства) www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов, а также при обращении на портал - 5 (пять) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - справка о постановке на специальный учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами, за исключением изделий из них, и сырьевыми товарами, содержащими драгоценные металлы (далее - справка).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
В случае обращения за получением справки на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется подписью уполномоченного лица услугодателя.
При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
Редакция документа
Демо – версия документа