Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Закон Украины от 16 января 2020 года № 469-IX «О внесении изменений в Регламент Верховной Рады Украины по совершенствованию электронной формы документооборота в Верховной Раде Украины» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 13.12.2022 г.)

Закон Украины от 16 января 2020 года № 469-IX
О внесении изменений в Регламент Верховной Рады Украины по совершенствованию электронной формы документооборота в Верховной Раде Украины

изменениями и дополнениями по состоянию на 13.12.2022 г.)

 

Верховная Рада Украины ПОСТАНОВЛЯЕТ:

I. Внести в Регламент Верховной Рады Украины, утвержденного Законом Украины «О Регламенте Верховной Рады Украины» (Ведомости Верховной Рады Украины, 2010 г.., №№ 14-17, ст. 133 с последующими изменениями), следующие изменения:

1. Статью 7 дополнить частью пятой следующего содержания:

«5 Аппарат Верховной Рады обеспечивает ведение базы данных нормативно-правовой информации» Законодательство Украины», содержащий, в том числе, эталонные электронные тексты оригиналов принятых Верховной Радой актов. Эталонным электронным текстом считается текст акта, принятого Верховной Радой, хранящейся в форме компьютерного файла, целостность которого обеспечивается с помощью специальных средств защиты информации. Доступ к такой базе данных на официальном сайте Верховной Рады является свободным и бесплатным».

2. Дополнить статьей 7 - 1 следующего содержания:

 

«Статья 7 - 1 . Документооборот в Верховной Раде

1. Документооборот в Верховной Раде осуществляется в электронной и бумажной формах. Электронная форма документооборота является основной.

2. Документом в понимании настоящего Регламента является документ, созданный в электронной форме с соблюдением требований законов Украины «Об электронных документах и электронном документообороте» и «Об электронных доверительные услуги», а в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, - созданный в бумажной форме.

3. Все документы, предусмотренные настоящим Регламентом, создаются в электронной форме, кроме случаев, установленных настоящим Регламентом, а также в случае невозможности использования единой автоматизированной системы работы с документами в Верховной Раде Украины (далее - единая автоматизированная система) по техническим причинам.

Представления документов, которые вносятся в Верховную Раду, о назначении (избрании) на должности, освобождение от должностей, прекращения полномочий, предоставление согласия на назначение или освобождение от должностей, высказывания недоверия в случаях, предусмотренных Конституцией Украины, осуществляется в электронной или в бумажной форме. Документы, содержащие конфиденциальную информацию о лице, подаются в бумажной форме.

4. Документы, представляемые в Верховную Раду в электронной форме, а также электронные копии оригиналов бумажных документов вносятся (создаются) до (в) единой автоматизированной системы в соответствии с Положением о единую автоматизированную систему работы с документами в Верховной Раде Украины, утвержденного Председателем Верховной Рады Украины».

3. В пунктах 1 и 2 части второй статьи 13 слова «Письменное предложение» заменить словами «Предложение в бумажной форме».

4. В части четвертой статьи 19 - 1 слово «письменный» исключить.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку