Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОТ 04.06.2015 № 348

Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 февраля 2016 года

Приложение 8

к приказу Министра финансов

Республики Казахстан

от 4 июня 2015 года № 348

 

 

Регламент государственной услуги
«Регистрация лиц, имеющих право осуществлять деятельность
администратора, и снятие их с регистрации»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Регистрация лиц, имеющих право осуществлять деятельность администратора, и снятие их с регистрации» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация лиц, имеющих право осуществлять деятельность администратора, и снятие их с регистрации», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), Комитетом государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель).

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);

2) веб - портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги являются:

1) выдача лицу, имеющему право осуществлять деятельность администратора, подтверждения о регистрации;

2) внесение изменений в данные, указанные в заявлении о регистрации;

3) выдача подтверждения о снятии с регистрации;

4) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

 

 

2. Порядок взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугополучателями,
а также порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем налогового заявления, а также документов, указанных в пункте 9 Стандарта.

5. При представлении в ЦОН копии документов услугополучателем одновременно представляются оригиналы документов для сверки с копиями документов.

6. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги услугополучателю работником ЦОН выдается расписка о приеме соответствующих документов.

7. Работник ЦОН после представления услугополучателем документов, сканирует их, проверив их на соответствие оригиналам документов.

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку