Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 695 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 3 августа 2010 года № 393 «Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях»
Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 695
О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 3 августа 2010 года № 393 «Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 3 августа 2010 года № 393 «Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6443, опубликован в газете «Казахстанская правда» от 15 сентября 2010 года № 242 (26303)) следующие изменения и дополнения:
в Правилах ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях, утвержденных указанным приказом:
пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Главный бухгалтер подписывает совместно с руководителем государственного учреждения банковские документы и документы, служащие основанием для приемки и выдачи материальных ценностей и денежных средств, а также финансовые обязательства. Руководитель государственного учреждения предоставляет право подписи банковских документов и бухгалтерских документов уполномоченным на это лицам по представлению главного бухгалтера. Данные полномочия представляются на основании приказов руководителя государственного учреждения. Документы без подписи главного бухгалтера или лица его замещающего считаются недействительными и не принимаются к исполнению.»;
абзац четвертый части седьмой пункта 14 изложить в следующей редакции:
«мероприятия, необходимые для организации учета, государственного аудита и финансового контроля;»;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Основанием для отражения записей в регистрах бухгалтерского учета служат надлежаще оформленные первичные документы, которые фиксируют факт совершения операции или события.
Первичные документы составляются в момент совершения операции или события, если это не представляется возможным - непосредственно по окончании операции или события.
Записи в первичных документах производятся лишь такими средствами, которые обеспечивают сохранность записей в них в течение длительного времени.
Первичные документы содержат следующие обязательные реквизиты:
наименование документа (формы);
дату составления;
наименование организации или фамилию и инициалы, от имени которого составлен документ;
содержание операции или события;
единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении);
наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события) и правильность ее (его) оформления;
бизнес-идентификационный номер (далее - БИН).
Электронная форма первичного документа имеет силу первичного документа, оформленного на бумажном носителе. Использующий электронные подписи принимает надлежащие меры предосторожности и контроля, касающиеся права использования и доступа к электронным подписям.
Демо – версия документа