Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 695 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 3 августа 2010 года № 393 «Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях»

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 695
О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 3 августа 2010 года № 393 «Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 3 августа 2010 года № 393 «Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6443, опубликован в газете «Казахстанская правда» от 15 сентября 2010 года № 242 (26303)) следующие изменения и дополнения:

в Правилах ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях, утвержденных указанным приказом:

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Главный бухгалтер подписывает совместно с руководителем государственного учреждения банковские документы и документы, служащие основанием для приемки и выдачи материальных ценностей и денежных средств, а также финансовые обязательства. Руководитель государственного учреждения предоставляет право подписи банковских документов и бухгалтерских документов уполномоченным на это лицам по представлению главного бухгалтера. Данные полномочия представляются на основании приказов руководителя государственного учреждения. Документы без подписи главного бухгалтера или лица его замещающего считаются недействительными и не принимаются к исполнению.»;

абзац четвертый части седьмой пункта 14 изложить в следующей редакции:

«мероприятия, необходимые для организации учета, государственного аудита и финансового контроля;»;

пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Основанием для отражения записей в регистрах бухгалтерского учета служат надлежаще оформленные первичные документы, которые фиксируют факт совершения операции или события.

Первичные документы составляются в момент совершения операции или события, если это не представляется возможным - непосредственно по окончании операции или события.

Записи в первичных документах производятся лишь такими средствами, которые обеспечивают сохранность записей в них в течение длительного времени.

Первичные документы содержат следующие обязательные реквизиты:

наименование документа (формы);

дату составления;

наименование организации или фамилию и инициалы, от имени которого составлен документ;

содержание операции или события;

единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении);

наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события) и правильность ее (его) оформления;

бизнес-идентификационный номер (далее - БИН).

Электронная форма первичного документа имеет силу первичного документа, оформленного на бумажном носителе. Использующий электронные подписи принимает надлежащие меры предосторожности и контроля, касающиеся права использования и доступа к электронным подписям.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку