(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «РЕГИСТРАЦИЯ ОБЕСПЕЧ...
Данная редакция действовала до внесения изменений от 4 октября 2017 года
Приложение 50
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги
«Регистрация обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов»
(с изменениями по состоянию на 16.05.2017 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.)
1. Государственная услуга «Регистрация обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по областям, городам Астана и Алматы и таможнями (далее - услугодатель).
Прием документов осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.)
3. Результатом оказания государственной услуги является - регистрация обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.
Текст соответствует оригиналу
в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем от услугополучателя заявления о регистрации обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов и документов согласно пункту 9 Стандарта.
В пункт 5 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.); приказом Министра финансов РК от 16.05.17 г. № 312 (см. стар. ред.)
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) прием документов - 10 (десять) минут:
работник канцелярии услугодателя или лицо, в функциональные обязанности которого входит прием и выдача корреспонденции, в присутствии услугополучателя осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов с проставлением отметки о приеме и указанием даты и времени приема на копии заявления.
2) регистрация заявления работником канцелярии услугодателя или лицом, в функциональные обязанности, которого входит прием и выдача корреспонденции, в течение 1 (одного) часа с момента приема от услугополучателя заявления;
Редакция документа
Демо – версия документа