Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 12 марта 2021 года № 110 «О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 357 «Об утверждении Правил выдачи и ведения судовых документов для судов, осуществляющих судоходство по внутренним водным путям»
Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 12 марта 2021 года № 110
О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 357 «Об утверждении Правил выдачи и ведения судовых документов для судов, осуществляющих судоходство по внутренним водным путям»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 357 «Об утверждении Правил выдачи и ведения судовых документов для судов, осуществляющих судоходство по внутренним водным путям» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11093, опубликован 18 июня 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения:
в Правилах выдачи и ведения судовых документов для судов, осуществляющих судоходство по внутренним водным путям, утвержденных указанным приказом:
пункты 86, 87 и 88 изложить в следующей редакции:
«86. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - услугодатель).
Для получения государственной услуги физические или юридические лица (далее - услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал «электронного правительства» (далее - портал) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, и документы, указанные в пункте 8 приложения 2 к настоящим Правилам стандарта государственной услуги «Выдача свидетельства о минимальном составе экипажа судна» (далее - Стандарт государственной услуги).
При направлении документов посредством портала, они удостоверяются электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в Стандарте государственной услуги.
87. Услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
Услугодатель осуществляет регистрацию документов в день их поступления.
Общий срок оказания государственной услуги составляет 2 (два) рабочих дня.
Услугодатель проверяет полноту представленных документов и (или) данных (сведений), содержащихся в них, и в случае представления услугополучателем неполного пакета документов направляет заявителю в «личный кабинет» на портале мотивированный отказ о дальнейшем рассмотрении заявления по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее - мотивированный отказ).
Демо – версия документа