Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Федеральный закон Российской Федерации от 28 июня 2022 года № 232-ФЗ «О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О рекламе»

Федеральный закон Российской Федерации от 28 июня 2022 года № 232-ФЗ
О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О рекламе»

 

Принят Государственной Думой 15 июня 2022 года

Одобрен Советом Федерации 22 июня 2022 года

 

Статья 1

Внести в статью 27 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2008, № 20, ст. 2255; 2013, № 52, ст. 6981; 2017, № 14, ст. 2003) следующие изменения:

1) в пункте 1 части 2 слова «случая, предусмотренного частью 2.1» заменить словами «случаев, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1, подпунктами «б» и «в» пункта 3 части 2.2»;

2) часть 2.1 признать утратившей силу;

3) в части 2.2:

а) пункт 1 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более двадцати процентов общего допустимого времени трансляции рекламы во время трансляции спортивных соревнований, установленного в соответствии с частями 3 и 9 статьи 14, частями 2 и 8 статьи 15 настоящего Федерального закона;»;

б) дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:

«3) основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в тотализаторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в тотализаторах:

а) в периодических печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях о конном спорте, о разведении и об испытаниях лошадей;

б) во время трансляции в прямом эфире или в записи бегов и скачек, испытаний лошадей на ипподромах, спортивных соревнований по конному спорту при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более двадцати процентов общего допустимого времени трансляции рекламы во время трансляции указанных мероприятий, установленного в соответствии с частями 3 и 9 статьи 14, частями 2 и 8 статьи 15 настоящего Федерального закона;

в) в эфире телеканалов, программная направленность которых связана с конным спортом, разведением и испытаниями лошадей, при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более двадцати процентов общего допустимого времени трансляции рекламы, установленного в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку