Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания» (приложение 4 к приказу Генерального Прокурора Республики Казахстан от 22 января 2019 года № 7) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Генерального Прокурора РК от 18 мая 2020 года № 64

Приложение 4

к приказу Генерального Прокурора

Республики Казахстан

от 22 января 2019 года № 7

 

 

Регламент государственной услуги
«Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания»

Глава 1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными органами (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги, утвержденным приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан 27 июля 2015 года № 95 «Об утверждении стандартов государственных услуг» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12055) (далее - Стандарт).

Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация).

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - документ с проставленным апостилем - специальным штампом, удостоверяющим подлинность подписи лица и подтверждающим его полномочия, а также подлинность печати или штампа, которыми скреплен этот документ.

 

 

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение через курьера Государственной корпорации услугодателем предоставленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги в соответствии с пунктом 9 Стандарта.

5. Содержание каждой процедуры (действия) процесса по оказанию государственной услуги и длительность ее выполнения:

1) работник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует установочные данные услугополучателя в информационной системе в течение 3 (три) часов с момента передачи пакета документов курьером Государственной корпорации;

2) ответственный исполнитель услугодателя регистрирует в журнале учета и проверяет подлинность официального документа по информационным системам и картотеке, подготавливает представленный документ с апостилем либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 3 (три) рабочих дней и представляет руководителю услугодателя для изучения;

3) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов изучает предоставленные документы услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, документ, подготовленный сотрудником услугодателя, подписывает его, проставляет на нем печать и возвращает ответственному исполнителю услугодателя;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку