Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ и.о. Министра просвещения Республики Казахстан от 11 июля 2024 года № 177 «О внесении изменений в приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 167 «Об утверждении Методики расчетов целевых индикаторов Концепции развития дошкольного, среднего, технического и профессионального образования Республики Казахстан на 2023 - 2029 годы»

Приказ и.о. Министра просвещения Республики Казахстан от 11 июля 2024 года № 177
О внесении изменений в приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 167 «Об утверждении Методики расчетов целевых индикаторов Концепции развития дошкольного, среднего, технического и профессионального образования Республики Казахстан на 2023 - 2029 годы»

 

В соответствии с подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан «О государственной статистике», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 167 «Об утверждении Методики расчетов целевых индикаторов Концепции развития дошкольного, среднего, технического и профессионального образования Республики Казахстан на 2023 - 2029 годы» следующие изменения:

в разделе «1. Перечень целевых индикаторов, подлежащих расчету»:

строку, порядковый номер 5, изложить в следующей редакции:

«

5.

Доля сельских обучающихся, преодолевших пороговый уровень функциональной грамотности по результатам международного исследования PISA

%

международная статистика

»;

в строке, порядковый номер 11, вносятся изменения на государственном языке, текст на русском языке не меняется;

в строке, порядковый номер 20, вносятся изменения на государственном языке, текст на русском языке не меняется;

строку, порядковый номер 27, исключить;

в разделе 2:

пункт 5 изложить следующей редакции:

«5. Алгоритм расчета целевого индикатора «Доля сельских обучающихся, преодолевших пороговый уровень функциональной грамотности по результатам международного исследования PISA»

 

1.

Определение целевого индикатора (понятийный аппарат)

Показатель определяется по результатам мониторинга результативности участия казахстанских сельских учащихся в международном исследовании PISА, проводимым ОЭСР.

PISA (Programme for International Student Assessment) - международное исследование оценки образовательных достижений 15-летних обучающихся в области читательской, математической и естественнонаучной грамотности. PISA измеряет результаты обучения, оценивая, насколько хорошо 15-летние обучающиеся, которые приближаются к окончанию обязательного обучения в большинстве участвующих странах, подготовлены использовать знания и навыки, необходимые для полноценного участия в социальной и экономической жизни, для решения реальных проблем и задач.

2.

Периодичность и сроки формирования оперативных, предварительных и отчетных данных по целевому индикатору

Отчетные данные формируются с периодичностью 1 раз в три года.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку