Приказ и.о. Министра просвещения Республики Казахстан от 11 июля 2024 года № 177 «О внесении изменений в приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 167 «Об утверждении Методики расчетов целевых индикаторов Концепции развития дошкольного, среднего, технического и профессионального образования Республики Казахстан на 2023 - 2029 годы»
Приказ и.о. Министра просвещения Республики Казахстан от 11 июля 2024 года № 177
О внесении изменений в приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 167 «Об утверждении Методики расчетов целевых индикаторов Концепции развития дошкольного, среднего, технического и профессионального образования Республики Казахстан на 2023 - 2029 годы»
В соответствии с подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан «О государственной статистике», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 167 «Об утверждении Методики расчетов целевых индикаторов Концепции развития дошкольного, среднего, технического и профессионального образования Республики Казахстан на 2023 - 2029 годы» следующие изменения:
в разделе «1. Перечень целевых индикаторов, подлежащих расчету»:
строку, порядковый номер 5, изложить в следующей редакции:
«
5. | Доля сельских обучающихся, преодолевших пороговый уровень функциональной грамотности по результатам международного исследования PISA | % | международная статистика |
»;
в строке, порядковый номер 11, вносятся изменения на государственном языке, текст на русском языке не меняется;
в строке, порядковый номер 20, вносятся изменения на государственном языке, текст на русском языке не меняется;
строку, порядковый номер 27, исключить;
в разделе 2:
пункт 5 изложить следующей редакции:
«5. Алгоритм расчета целевого индикатора «Доля сельских обучающихся, преодолевших пороговый уровень функциональной грамотности по результатам международного исследования PISA»
1. | Определение целевого индикатора (понятийный аппарат) | Показатель определяется по результатам мониторинга результативности участия казахстанских сельских учащихся в международном исследовании PISА, проводимым ОЭСР. PISA (Programme for International Student Assessment) - международное исследование оценки образовательных достижений 15-летних обучающихся в области читательской, математической и естественнонаучной грамотности. PISA измеряет результаты обучения, оценивая, насколько хорошо 15-летние обучающиеся, которые приближаются к окончанию обязательного обучения в большинстве участвующих странах, подготовлены использовать знания и навыки, необходимые для полноценного участия в социальной и экономической жизни, для решения реальных проблем и задач. |
2. | Периодичность и сроки формирования оперативных, предварительных и отчетных данных по целевому индикатору | Отчетные данные формируются с периодичностью 1 раз в три года. |
Демо – версия документа