(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ПРАВИЛА ВЫДАЧИ, ХРАНЕНИЯ, ОТЗЫВА РЕГИСТРАЦИОННЫХ СВИД...
Данная редакция действовала до внесения изменений от 1 декабря 2023 года
Правила изложены в редакции приказа Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 26.05.20 г. № 214/НҚ (см. стар. ред.)
Утверждены
приказом и. о. Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 26 июня 2015 года № 727
Правила
выдачи, хранения, отзыва регистрационных свидетельств и подтверждения принадлежности и
действительности открытого ключа электронной цифровой подписи удостоверяющим центром
государственных органов Республики Казахстан
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 13.10.2020 г.)
1. Настоящие Правила выдачи, хранения, отзыва регистрационных свидетельств и подтверждения принадлежности и действительности открытого ключа электронной цифровой подписи удостоверяющим центром государственных органов Республики Казахстан (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 12) пункта 1 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» (далее - Закон) и определяют порядок выдачи, хранения, отзыва регистрационных свидетельств и подтверждения принадлежности и действительности открытого ключа электронной цифровой подписи удостоверяющим центром государственных органов Республики Казахстан.
В пункт 2 внесены изменения в соответствии с приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 13.10.20 г. № 383/НҚ (см. стар. ред.)
2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1) средство криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) - программное обеспечение или аппаратно-программный комплекс, реализующее алгоритмы криптографических преобразований, генерацию, формирование, распределение или управление ключами шифрования;
2) интегрированная информационная система управления персоналом «Е-қызмет» (далее - система «Е-қызмет») - интегрированная информационная система управления персоналом и кадровым потенциалом государственной службы Республики Казахстан, предназначенная для решения первостепенных задач Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и службы управления персоналом государственных органов, а также развития и усовершенствования процессов управления персоналом;
3) рабочая станция - стационарный компьютер в составе локальной сети, предназначенный для решения прикладных задач;
4) отозванное регистрационное свидетельство - регистрационное свидетельство, выданное удостоверяющим центром государственных органов, действие которого прекращено в порядке, установленном настоящими Правилами;
5) список отозванных регистрационных свидетельств (далее - СОРС) - часть регистра регистрационных свидетельств, содержащая сведения о регистрационных свидетельствах, действие которых прекращено, их серийные номера, дату и причину отзыва;
Редакция документа
Демо – версия документа