Изменения и дополнения в Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума (приложение № 31 к Протоколу шестьдесят девятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (г. Москва 18-19 октября 2018 года)
Утверждены и введены в действие с 1 января 2019 года
Приложение № 31
к Протоколу шестьдесят девятого заседания
Совета по железнодорожному транспорту
государств - участников Содружества
(г. Москва 18-19 октября 2018 года)
Изменения и дополнения
в Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума
1. Второй абзац пункта 3.1.3 изложить в редакции:
«При перевозке в собственном или арендованном вагоне-цистерне грузоотправитель представляет на станции отправления уполномоченному работнику перевозчика свидетельство о техническом состоянии вагона-цистерны для перевозки опасного груза, подтверждающее техническую исправность котла, арматуры и универсального сливного прибора, гарантирующее безопасность перевозки конкретного опасного груза (Приложение 2 к настоящим Правилам). Номер свидетельства работники вагонного хозяйства проставляют в книге формы ВУ-14.».
2. В последнем абзаце п.3.5.6 (пример заполнения накладной для порожнего вагона-цистерны из-под углеводородов жидких) слова: «Прикрытие 3/0-0-1-0», заменить словами: «Прикрытие 0-0-1».
3. Пункт 5.4, изложить в следующей редакции:
«5.4. В случае течи груза или возникновения другой аварийной ситуации принимаются необходимые меры в соответствии с предписаниями аварийной карточки на данный груз.
О неисправности вагона-цистерны уполномоченным работником железной дороги с участием сопровождающего (если осуществляется сопровождение вагона-цистерны) составляется акт общей формы с указанием технического состояния вагона-цистерны, вида неисправности, принятых мер по устранению неисправности, а также о возможности дальнейшего следования вагона-цистерны. Один экземпляр акта общей формы прилагается к перевозочным документам.
При обнаружении в пути следования течи груза из вагона-цистерны перед следующей погрузкой исправность вагона-цистерны или ее оборудования должна быть подтверждена путем проведения проверки надлежащего функционирования оборудования.»
Демо – версия документа