Федеральный закон Российской Федерации от 31 декабря 2017 года № 489-ФЗ «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе»
Федеральный закон Российской Федерации от 31 декабря 2017 года № 489-ФЗ
О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе»
Принят Государственной Думой 20 декабря 2017 года
Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2017 года
Внести в статью 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2009, № 52, ст. 6430; 2011, № 30, ст. 4566; 2014, № 30, ст. 4265, 4271; № 45, ст. 6148; 2015, № 6, ст. 883) следующие изменения:
1) часть 3 дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных частями 3.4 и 3.5 настоящей статьи»;
2) дополнить частями 3.4 и 3.5 следующего содержания:
Демо – версия документа
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.