Должен ли получатель подтверждать СНТ при поступлении товара, если в поставке выявлены недостачи? (Л. Кизина, 3 апреля 2020 г.)
Должен ли получатель подтверждать СНТ при поступлении товара, если в поставке выявлены недостачи?
(Л. Кизина, DipIFR, профессиональный бухгалтер РК, бухгалтер-практик, CAP, CIPA, CPA TL I, CPA PL II, налоговый консультант РК 1 категории, 3 апреля 2020 г.)
При поступлении товара от локального поставщика из РК СНТ должна быть подтверждена получателем.
a. Если в поставке выявлены недостачи, должен ли получатель подтверждать данную СНТ?
b. Если получатель не подтвердил СНТ поставщика (из-за недостачи по некоторым позициям накладной), имеет ли право Получатель проводить Реализацию полученных товаров до получения скорректированной СНТ от поставщика?
Согласно пресс-релизу от 21 марта 2020 года КГД МФ РК продлен переходный период по внедрению СНТ на товары на 1 июля 2020 года.
Получатель СНТ обязан в течение двадцати календарных дней после даты регистрации СНТ в ИС ЭСФ представить посредством ИС ЭСФ подтвержденную или отклоненную СНТ, подписанную ЭЦП в порядке, определенном для подписания электронных счетов-фактур и Законом РК «Об электронном документе и электронной цифровой подписи». В случае непредставления либо несвоевременного представления СНТ получатель несет административную ответственность в соответствии с законодательством РК.
Подтверждение СНТ получателем не требуется в следующих случаях:
при реализации товаров на экспорт;
При реализации товаров физическому лицу, не являющемуся индивидуальным предпринимателем.
Документ находится в стадии обработки
Демо – версия документа