Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 октября 2018 года № 753 «О внесении изменений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 761 «Об утверждении Правил планирования и проведения путевых работ по обеспечению безопасности судоходства на внутренних водных путях»
Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 октября 2018 года № 753
О внесении изменений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 761 «Об утверждении Правил планирования и проведения путевых работ по обеспечению безопасности судоходства на внутренних водных путях»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 761 «Об утверждении Правил планирования и проведения путевых работ по обеспечению безопасности судоходства на внутренних водных путях» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8861, опубликованный 18 февраля 2014 года в газете «Казахстанская правда» № 33 (27654)) следующие изменения:
в Правилах планирования и проведения путевых работ по обеспечению безопасности судоходства на внутренних водных путях, утвержденных указанным приказом:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Действие настоящих Правил распространяется на поверхностные водные объекты, которые отнесены к категории судоходных водных путей, согласно приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 2 июня 2015 года № 19-2/510 «Об утверждении Правил отнесения водных объектов к категории судоходных и перечня судоходных водных путей, используемых для судоходства, взлета (посадки) воздушных судов, и правил их эксплуатации» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11862).»;
часть первую пункта 15 изложить в следующей редакции:
«15. Объем работ по выставлению (снятию) и обслуживанию знаков навигационного оборудования судовых ходов, определяется в километро-сутках, исчисляется умножением протяженности судового хода в километрах на продолжительность навигации в сутках.»;
пункт 44 изложить в следующей редакции:
Демо – версия документа