Федеральный закон Российской Федерации от 13 июля 2015 года № 254-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями от 21.12.2021 г.)
Федеральный закон Российской Федерации от 13 июля 2015 года № 254-ФЗ
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации
(с изменениями от 21.12.2021 г.)
Принят Государственной Думой 30 июня 2015 года
Одобрен Советом Федерации 8 июля 2015 года
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290; 2007, № 1, ст. 29; № 50, ст. 6245; 2008, № 29, ст. 3418; 2009, № 29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2019; 2012, № 31, ст. 4318; 2013, № 23, ст. 2882; № 27, ст. 3477; 2014, № 30, ст. 4254) следующие изменения:
1) в статье 8:
а) в подпункте 2 пункта 1 слова «(удостоверение о годности к полетам)» исключить, слова «сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или» заменить словами «сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или», дополнить словами «от воздействия деятельности в области авиации»;
б) в пункте 3 слова «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации)» заменить словами «органами, уполномоченными Правительством Российской Федерации», второе предложение изложить в следующей редакции: «Форма и порядок выдачи данного документа устанавливаются указанными уполномоченными органами.»;
2) статью 35 изложить в следующей редакции:
«Статья 35. Требования к летной годности гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и требования в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации
1. Летная годность гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта - состояние гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта, при котором они соответствуют типовой конструкции и способны обеспечивать их безопасную эксплуатацию.
2. Требования к летной годности гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и требования в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации (далее - требования к летной годности и к охране окружающей среды) определяются федеральными авиационными правилами и обязательны для соблюдения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также юридическими лицами и физическими лицами, участвующими в разработке, испытаниях, серийном производстве, приемке и эксплуатации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов.»;
3) в статье 36:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
Демо – версия документа