Федеральный закон Российской Федерации от 3 июля 2018 года № 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»
Федеральный закон Российской Федерации от 3 июля 2018 года № 182-ФЗ
О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»
Принят Государственной Думой 19 июня 2018 года
Одобрен Советом Федерации 27 июня 2018 года
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2009, № 52, ст. 6430; 2011, № 30, ст. 4566, 4590; 2014, № 30, ст. 4265, 4271; № 45, ст. 6148; 2015, № 6, ст. 883; 2018, № 1, ст. 73) следующие изменения:
1) в части 12 статьи 14 слова «плановых или внеплановых» исключить;
2) в части 11 статьи 15 слова «плановых или внеплановых» исключить;
3) в статье 35.1:
а) часть 1 после слова «осуществляется» дополнить словами «без проведения плановых проверок»;
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
Демо – версия документа