(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ АДАПТАЦИИ НЕСОВЕ...
Данная редакция действовала до внесения изменений от 23 мая 2018 года
Приложение 6
к приказу Министра образования и
науки Республики Казахстан
от 18 июня 2013 года № 229
Заголовок изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 11.01.18 г. № 8 (см. стар. ред.)
Типовые правила деятельности Центров адаптации несовершеннолетних
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 11.01.2018 г.)
Пункт 1 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 11.01.18 г. № 8 (см. стар. ред.)
1. Настоящие Типовые правила деятельности Центров адаптации несовершеннолетних (далее - Правила) определяют порядок и условия содержания несовершеннолетних в Центрах адаптации несовершеннолетних (далее - Центр).
Центрами являются государственные организации, находящиеся в ведении органов образования, обеспечивающие прием и временное содержание несовершеннолетних.
2. Центр взаимодействует с государственными органами, а также с неправительственными организациями, которые осуществляют работу с несовершеннолетними.
3. Деятельность Центра осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области образования, настоящими Правилами и уставом Центра.
Пункт 4 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 13.03.14 г. № 75 (см. стар. ред.)
4. Основными целями Центра являются обеспечение приема, кратковременного содержания, адаптация и дальнейшее устройство безнадзорных и беспризорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних, направляемых в специальные организации образования, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вследствие жестокого обращения, приведшего к социальной дезадаптации и социальной депривации.
1) оказание социальной и психологической помощи несовершеннолетним, их родителям или другим законным представителям в преодолении трудной жизненной ситуации;
2) разработка и обеспечение реализации индивидуальных программ социальной адаптации несовершеннолетних, включающих в себя компоненты профессионально-трудовой, учебно-познавательной, физкультурно-оздоровительной направленности;
3) восстановление социального статуса несовершеннолетних;
4) организация медицинского обслуживания и обучения несовершеннолетних, находящихся в Центре;
5) взаимодействие с органами, осуществляющими функции по опеке или попечительству (далее - орган), для дальнейшего устройства несовершеннолетних, находящихся в Центре;
6) содействие в возвращении несовершеннолетних, находящихся в Центре, в семьи;
7) профилактическая работа по предупреждению безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних;
8) обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в Центре.
6. Центр состоит из следующих блоков:
1) жилищно-бытовой блок (спальные комнаты, класс для занятий, игровая комната, кинозал, библиотека, комнаты гигиены);
2) медицинский блок (медицинский пункт, изолятор);
Редакция документа
Демо – версия документа