Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 13 ноября 2015 года № 693 «О внесении изменений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 357 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере геодезии и картографии» (утратил силу)
Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 13 ноября 2015 года № 693
О внесении изменений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 357 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере геодезии и картографии»
Утратил силу в соответствии с приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 09.04.20 г. № 131/НҚ
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 357 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере геодезии и картографии» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11262, опубликованный в Информационно-правовой системе «Әділет» от 19 июня 2015 года) следующие изменения:
в регламенте государственной услуги «Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ», утвержденном указанным приказом;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственная услуга «Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управлению земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан (далее - услугодатель) посредством выдачи разрешения на проведение аэросъемочных работ, в соответствии со Стандартом государственных услуг «Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ», утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11050) (далее - Стандарт).»;
в пункте 5:
подпункт 4) изложить в следующей редакции:
«4) ответственный исполнитель управления услугодателя в течение 2 рабочих дней со дня получения документов проверяет полноту, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 Стандарта;
в случае установления факта неполноты представленных документов ответственный исполнитель управления в указанные сроки подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
согласование мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления руководителем управления услугодателя в течение 1 часа;
подписание мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления руководством услугодателя в течение 1 часа;
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в день подписания руководством услугодателя;
Документ утратил силу
Демо – версия документа