(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОТ 27.04.2015 № 284
Данная редакция действовала до внесения изменений от 8 декабря 2015 года
Приложение 30
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 27 апреля 2015 года № 284
Стандарт государственной услуги
«Прием налоговых форм при экспорте (импорте) товаров в рамках Таможенного союза»
1. Общие положения
См. Регламент государственной услуги «Прием налоговых форм при экспорте (импорте) товаров в рамках таможенного союза» (приложение 30 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348)
1. Государственная услуга «Прием налоговых форм при экспорте (импорте) товаров в рамках Таможенного союза» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее - услугодатель).
Прием налоговых форм и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются:
1) услугодателем через центры приема и обработки информации или веб-приложение «Кабинет налогоплательщика» (далее - Кабинет налогоплательщика), информационную систему «Сервисы обработки налоговой отчетности» (далее - СОНО);
2) посредством веб-портала «электронного правительства»: www.egov.kz в Кабинете налогоплательщика (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) прием налоговых форм, представленных на бумажном носителе в явочном порядке - в течение 20 (двадцати) минут с момента ее подачи;
прием налоговых форм в электронном виде - не позднее двух рабочих дней с момента ее принятия системой приема налоговой отчетности органов государственных доходов;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - не более 20 (двадцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем - 20 (двадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является:
1) отметка услугодателя о приеме налоговых форм, представленных на бумажном носителе в явочном порядке;
2) отметка времени и даты приема почтовой или иной организации связи о приеме налоговой отчетности;
3) уведомление/подтверждение о приеме услугодателем налоговой отчетности в электронном виде;
4) мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги (случаи, когда налоговая отчетность считается не представленной) в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
Редакция документа
Демо – версия документа