Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Включение в реестр таможенных представителей» (приложение 35 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348) (с изменениями от 18.02.2019 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 665

Приложение 35

к приказу Министра финансов

Республики Казахстан

от 4 июня 2015 года № 348

 

 

Регламент государственной услуги
«Включение в реестр таможенных представителей»

изменениями от 18.02.2019 г.)

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Включение в реестр таможенных представителей» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Включение в реестр таможенных представителей», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), Комитетом государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель).

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о включении в реестр таможенных представителей, оформленное приказом руководителя (лица, его замещающего) услугодателя, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.

В случае обращения услугополучателя к услугодателю на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется подписью, печатью услугодателя и направляется услугополучателю по почте.

При обращении услугополучателя через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа.

Данные о результате оказания государственной услуги вносятся услугодателем в соответствующую информационную систему.

 

 

2. Порядок действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

В пункт 4 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 (см. стар. ред.)

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем от услугополучателя или посредством портала заявления о включении в реестр таможенных представителей (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов согласно пункту 9 Стандарта.

Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта.

Пункт 5 изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 (см. стар. ред.)

5. Процедура (действия), процесса оказания государственной услуги:

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции