Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из структурных подразделений Министерства финансов Республики Казахстан и (или) их территориальных подразделений» (приложение 52 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348) (с изменениями по состоянию на 18.02.2019 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 665

Приложение 52

к приказу Министра финансов

Республики Казахстан

от 4 июня 2015 года № 348

 

 

Регламент государственной услуги
«Апостилирование официальных документов, исходящих из структурных подразделений
Министерства финансов Республики Казахстан и (или) их территориальных подразделений»
изменениями по состоянию на 18.02.2019 г.)

 

 

1. Общие положения

 

Пункт 1 изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 18.02.16 г. № 71 (см. стар. ред.); внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 16.05.17 г. № 312 (см. стар. ред.); приказом Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 (см. стар. ред.)

1. Государственная услуга «Апостилирование официальных документов, исходящих из структурных подразделений Министерства финансов Республики Казахстан и (или) их территориальных подразделений» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из структурных подразделений Министерства финансов Республики Казахстан и (или) их территориальных подразделений», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по областям, городам Астана, Алматы и Шымкент (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются:

1) услугодателем;

2) через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация).

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является проставление апостиля на официальных документах, исходящих из структурных подразделений Министерства финансов Республики Казахстан и (или) их территориальных подразделений.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

 

2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта.

5. Процедура (действия) процесса оказания государственной услуги:

работник услугодателя, ответственный за оказание государственной услуги:

принимает, проверяет документы, представленные услугополучателем - 20 (двадцать) минут;

осуществляет апостилирование документов - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия услугодателем заявления;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции