Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 26 апреля 2023 года № 292 «О внесении изменений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 апреля 2011 года № 209 «Об утверждении Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте»
Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 26 апреля 2023 года № 292
О внесении изменений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 апреля 2011 года № 209 «Об утверждении Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 апреля 2011 года № 209 «Об утверждении Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6954) следующие изменения:
в Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте, утвержденной указанным приказом:
пункт 33 изложить в следующей редакции:
«33. Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт согласно приложению 33 к настоящей Инструкции.
Негорящий повторительный светофор сигнального значения не имеет.
Пассажирские поезда, имеющие остановку на станции, приводятся в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре. Если из-за неисправности повторительного светофора (или выходного) нельзя зажечь зеленый огонь, порядок его проезда устанавливается приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 мая 2011 года № 291 «Об утверждении Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 7021).»;
пункт 44 изложить в следующей редакции:
«44. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне ограждается сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.
Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются так же, как и препятствия.
Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами. От этих сигналов на расстоянии Б, указанной в графе 4 таблицы согласно приложения 38 настоящей Инструкции, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.
Схемы ограждения препятствий и мест производства работ на однопутном участке приведены в приложении 42 к настоящей Инструкции, на одном из путей двухпутного участка согласно приложению 43 к настоящей Инструкции, на обоих путях двухпутного участка согласно приложению 39 к настоящей Инструкции.
Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от первой петарды в сторону места работ. Переносные красные сигналы находятся под наблюдением руководителя работ.
При производстве работ развернутым фронтом (более 200 м) места работ ограждаются в порядке, указанном в приложении 43 к настоящей Инструкции.
Демо – версия документа