Закон Республики Беларусь от 10 июля 2015 года № 285-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О рекламе»
Закон Республики Беларусь от 10 июля 2015 года № 285-З
О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О рекламе»
Принят Палатой представителей 11 июня 2015 года
Одобрен Советом Республики 23 июня 2015 года
Статья 1. Внести в Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 года «О рекламе» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 119, 2/1321; 2008 г., № 196, 2/1525; 2009 г., № 276, 2/1607; Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 09.01.2013, 2/2013; 26.04.2014, 2/2130) следующие изменения и дополнения:
1. В абзаце шестом статьи 2 слова «индивидуализации организаций или граждан» заменить словами «индивидуализации участников гражданского оборота».
2. В статье 10:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Реклама, содержащая наименование товара, наименование организации, фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) (далее, если иное не предусмотрено настоящим Законом, - имя) гражданина, товарный знак или знак обслуживания, изображение товара или его потребительской упаковки, тождественные или сходные до степени смешения с наименованием алкогольных напитков, товарным знаком, используемым для обозначения наименования алкогольных напитков, либо изображением алкогольных напитков или их потребительской упаковки (далее - реклама, сходная с рекламой алкогольных напитков), не допускается в местах, в которых в соответствии с настоящим Законом и актами Президента Республики Беларусь запрещается размещение (распространение) рекламы алкогольных напитков, а также при организации и проведении культурных, образовательных, спортивных и других гуманитарных мероприятий, за исключением случаев, указанных в частях третьей и четвертой настоящего пункта.
Реклама, содержащая наименование товара, наименование организации, имя гражданина, товарный знак или знак обслуживания, изображение товара или его потребительской упаковки, тождественные или сходные до степени смешения с наименованием табачных изделий, товарным знаком, используемым для обозначения наименования табачных изделий, либо изображением табачных изделий или их потребительской упаковки (далее - реклама, сходная с рекламой табачных изделий), не допускается, за исключением случаев, указанных в частях третьей и четвертой настоящего пункта.
Реклама, сходная с рекламой алкогольных напитков, реклама, сходная с рекламой табачных изделий, допускаются, если они представляют собой информацию об организации, гражданине, производственном объекте, торговом объекте или ином объекте обслуживания и размещаются (распространяются) на вывеске или указателе либо представлены в форме интервью о деятельности организации или гражданина.
Изображение товара или его потребительской упаковки, тождественное или сходное до степени смешения с изображением алкогольных напитков, табачных изделий или их потребительской упаковки, допускается в социальной рекламе.
Демо – версия документа