Приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 28 февраля 2018 года № 56 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 28 февраля 2017 года № 75 «Об утверждении Правил размещения государственного заказа по проведению государственной информационной политики на республиканском уровне» (утратил силу)
Приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 28 февраля 2018 года № 56
О внесении изменений и дополнений в приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 28 февраля 2017 года № 75 «Об утверждении Правил размещения государственного заказа по проведению государственной информационной политики на республиканском уровне»
Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра культуры и информации РК от 6 ноября 2024 года № 526-НҚ
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 28 февраля 2017 года № 75 «Об утверждении Правил размещения государственного заказа по проведению государственной информационной политики на республиканском уровне» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14886, опубликован 28 марта 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения и дополнения:
в Правилах размещения государственного заказа по проведению государственной информационной политики на республиканском уровне, утвержденных указанным приказом:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Размещение государственного заказа по проведению государственной информационной политики на республиканском уровне может осуществляться следующими способами:
1) выполнение государственного задания в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан, которое распространяется на собственников средств массовой информации с участием государства в уставном капитале;
2) выполнение государственного заказа - заказ на оказание услуг за счет средств республиканского бюджета для проведения государственной информационной политики (далее - Заказ).»;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Заказ предоставляется следующим видам субъектов:
1) периодическим печатным изданиям;
2) теле-, радиоканалам, производителям теле и/или радиопрограмм, обеспечивающих трансляцию произведенной продукции в эфире отечественных теле-, радиоканалов;
3) интернет-ресурсам.»;
пункты 20 и 21 изложить в следующей редакции:
«20. В целях определения периодических печатных изданий, интернет ресурсов и теле-, радиоканалов, производителей теле и/или радиопрограмм, обеспечивающих трансляцию произведенной продукции в эфире отечественных теле-, радиоканалов, которым будет предоставлено право осуществления государственного заказа по проведению государственной информационной политики, Организатор размещает на интернет-ресурсе уполномоченного органа информационное сообщение о проведении Заказа с приложением тематических направлений и объемов не менее чем за шестнадцать календарных дней до дня его проведения.
21. Для участия в Заказе претендент представляет заявку в соответствии с условиями Заказа по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам в течение пятнадцати календарных дней со дня размещения информационного сообщения.
Документ утратил силу
Демо – версия документа