Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 29 декабря 2021 года № ҚР ДСМ-137 «О внесении изменения в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года № ҚР ДСМ-26/2020 «Об утверждении Правил оказания государственной услуги «Предоставление информации об участии в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов в системе обязательного социального медицинского страхования»
Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 29 декабря 2021 года № ҚР ДСМ-137
О внесении изменения в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года № ҚР ДСМ-26/2020 «Об утверждении Правил оказания государственной услуги «Предоставление информации об участии в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов в системе обязательного социального медицинского страхования»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года № ҚР ДСМ-26/2020 «Об утверждении Правил оказания государственной услуги «Предоставление информации об участии в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов в системе обязательного социального медицинского страхования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20308) следующее изменение:
В Правилах оказания государственной услуги «Предоставление информации об участии в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов в системе обязательного социального медицинского страхования»:
пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Жалоба на решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес непосредственно оказывающего государственную услугу услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
Демо – версия документа