(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОТ 04.06.2015 № 348
Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 февраля 2016 года
Приложение 20
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги
«Приостановление (продление, возобновление) представления налоговой отчетности»
(с изменениями от 20.01.2016 г.)
1. Государственная услуга «Приостановление (продление, возобновление) представления налоговой отчетности» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Приостановление (продление, возобновление) представления налоговой отчетности», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее - услугодатель).
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) центры приема и обработки информации (далее - ЦПО) или веб - приложение «Кабинет налогоплательщика» (далее - КНП), или информационную систему «Сервисы обработки налоговой отчетности» (далее - ИС СОНО);
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);
2) посредством веб-портала «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.)
3. Результатом оказания государственной услуги является решения о приостановлении представления налоговой отчетности или решения об отказе в приостановлении представления налоговой отчетности в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) должностного лица услугодателя по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем налогового заявления, а также документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
5. Процедура (действия) процесса оказания государственной услуги:
1) прием документов - 20 (двадцать) минут:
работник, ответственный за прием документов в присутствии услугополучателя:
Редакция документа
Демо – версия документа