Федеральный закон Российской Федерации от 16 апреля 2022 года № 106-ФЗ «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе»
Федеральный закон Российской Федерации от 16 апреля 2022 года № 106-ФЗ
О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе»
Принят Государственной Думой 5 апреля 2022 года
Одобрен Советом Федерации 13 апреля 2022 года
Статья 1
Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2007, № 30, ст. 3807; 2009, № 39, ст. 4542; 2011, № 27, ст. 3880; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 19, ст. 2325; 2014, № 30, ст. 4265; 2015, № 10, ст. 1420; 2018, № 28, ст. 4147; 2021, № 22, ст. 3685) следующие изменения:
Демо – версия документа
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.