Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Государственный общеобязательный стандарт начального образования (приложение 2 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.08.2020 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра просвещения РК от 3 августа 2022 года № 348

Приложение 2

к приказу Министра

образования и науки

Республики Казахстан

от 31 октября 2018 года № 604

 

 

Государственный общеобязательный стандарт
начального образования

изменениями и дополнениями по состоянию на 28.08.2020 г.)

 

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящий государственный общеобязательный стандарт начального образования (далее - Стандарт) разработан в соответствии подпунктом 5-1) статьи 5 и статьи 56 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» (далее - Закон) и определяет требования к содержанию, максимальному объему учебной нагрузки, уровню подготовки обучающихся и сроку обучения.

2. В Стандарте применяются термины и определения в соответствии с Законом. В дополнение к ним включены следующие термины и определения:

1) базовое содержание начального образования - состав, структура и объем содержания начального образования, подлежащего обязательному изучению в организациях образования, независимо от их типа, вида и формы собственности, а также языка обучения;

2) оценивание - процесс соотнесения достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми результатами на основе разработанных критериев;

3) критерии оценивания - конкретные измерители, на основании которых проводится оценка учебных достижений обучающихся;

4) мониторинг образовательного процесса - систематическое наблюдение, диагностирование, анализ, оценка и прогноз состояния, динамики изменений результатов и условий осуществления образовательного процесса в организациях образования;

5) ценности образования - ориентиры в построении системы целей обучения, которые служат основой для определения содержания образования, являются ведущим фактором в формировании личности обучающегося;

6) образовательная деятельность - процесс целенаправленного, педагогически обоснованного, последовательного взаимодействия субъектов образования, в ходе которого решаются задачи обучения, развития и воспитания личности, в том числе с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся;

7) образовательная область - составная часть базового содержания начального образования, включающая совокупность родственных учебных предметов;

8) суммативное оценивание - вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть), а также изучения разделов/сквозных тем в соответствии с учебной программой;

9) инклюзивное образование - создание условий для равного доступа к образованию всех обучающихся с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

10) инвариантный компонент учебной нагрузки - составной компонент типового учебного плана, определяющий учебные предметы, обязательные для изучения всеми обучающимися в организациях образования, независимо от их типа, вида и формы собственности, а также языка обучения;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции