Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Регистрационный учет плательщиков налога на добавленную стоимость» (приложение 5 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348) (с изменениями по состоянию на 18.02.2019 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 665

 

Регламент государственной услуги изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 04.10.17 г. № 595 (см. стар. ред.)

Приложение 5

к приказу Министра финансов

Республики Казахстан

от 4 июня 2015 года № 348

 

 

Регламент государственной услуги
«Регистрационный учет плательщиков налога на добавленную стоимость»

изменениями по состоянию на 18.02.2019 г.)

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Регистрационный учет плательщиков налога на добавленную стоимость» (далее - государственная услуга) оказывается на основании стандарта государственной услуги «Регистрационный учет плательщиков налога на добавленную стоимость», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее -услугодатель).

Прием заявления осуществляется услугодателем через:

1) центры оказания услуг (далее - ЦОУ);

2) веб-приложение «Кабинет налогоплательщика» (далее - Кабинет налогоплательщика);

3) Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров - при государственной регистрации юридического лица-резидента.

Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем через:

1) ЦОУ;

2) Кабинет налогоплательщика.

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги являются:

1) постановка на регистрационный учет по НДС;

2) замена свидетельства НДС;

3) снятие с регистрационного учета по НДС;

4) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

 

 

2. Порядок действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем налогового заявления, а также документов, указанных в пункте 9 Стандарта, либо заявления о государственной регистрации юридического лица с отметкой «Регистрация в качестве плательщика НДС».

В пункт 5 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 (см. стар. ред.)

5. Процедура (действия) процесса оказания государственной услуги:

1) прием документов - 10 (десять) минут:

работник, ответственный за прием документов в присутствии услугополучателя:

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции