Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Стандарт государственной услуги «Подтверждение о наличии излишне (ошибочно) уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов» (приложение 40 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284) (с изменениями от 08.12.2015 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра финансов РК от 6 марта 2017 года № 150

Приложение 40

к приказу Министра финансов

Республики Казахстан

от 27 апреля 2015 года № 284

 

 

Стандарт государственной услуги
«Подтверждение о наличии излишне (ошибочно) уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов»

изменениями от 08.12.2015 г.)

 


1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Подтверждение о наличии излишне (ошибочно) уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее - Министерство).

В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 08.12.15 г. № 631 (см. стар. ред.)

3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по областям, городам Астане и Алматы и таможнями (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю -10 (десять) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - 30 (тридцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результатом оказания государственной услуги является - выдача подтверждения о наличии излишне (ошибочно) уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам бесплатно (далее - услугополучатель).

8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

1) заявление в произвольной форме о предоставлении подтверждения о наличии излишне (ошибочно) уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов;

2) копии платежного документа, подтверждающего уплату сумм таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов;

3) копии таможенной декларации, по которой начислены и уплачены таможенные пошлины, налоги и таможенные сборы;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции